Обращения граждан
Уважаемые гости нашего сайта!
Оставляйте свои впечатления о работе нашего учреждения.
Вносите свои предложения по его улучшению.
Приглашаем к обсуждению вопросов, касающихся воспитания и образования детей.
Благодарим за сотрудничество!
Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами:
1. Воспользоваться личным приёмом
Заведующий учреждения осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: ул. Олеко Дундича, д. 20, корп.2, строение 1,муниципальный округ Балканский, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация,192283
Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
2. Подать письменное обращение
В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3. Направить электронное обращение
- по электронной почте: gbdou110.frunz.gov.spb.ru
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Электронные обращения, направленные через официальную электронную почту ГБДОУ №110 , поступают на рассмотрение администрации. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Обращения, поступившие через электронную почту, обобщаются и представляются руководителю учреждения для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации учреждения.
Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Обращения граждан регистрируются в журнале. Дополнительную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений вы можете уточнить у специалиста по взаимодействию с гражданами по телефону +7 (812) 246-48-54 или электронной почте gbdou110.frunz.gov.spb.ru
По вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке Образование
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации учреждения, с которыми можно ознакомиться во вкладке Часто задаваемые вопросы